Топ 5 пользователей:

Poof
Группа:SysOP
Репутация:4
Постов: 13
Торрентов: 196
Комментов: 20
SoundRipple
Группа:SysOP
Репутация:5
Постов: 14
Торрентов: 124
Комментов: 23
Thebigcyclop
Группа:Power User
Репутация:1
Постов: 0
Торрентов: 37
Комментов: 3
PHOENIX
Группа:Power User
Репутация:0
Постов: 0
Торрентов: 5
Комментов: 0
GoldenBoy
Группа:Power User
Репутация:2
Постов: 1
Торрентов: 2
Комментов: 0
Игры, Фильмы, Программы, Музыка по заявкам - тут
Все вопросы задавайте тут - Forum GT

 
FACE CONTROL
Воскресенье
19.05.2024
04:36


Привет Гость !

Online Radio
Онлайн радио
Новости торрент трекера !!!
Это Торрент трекер портал . На нашем сайте вы найдете огромный контент игры, фильмов, музыки и так же различный софт. Наш сайт GTracker.com обновляется каждый день, и только у нас вы найдете все новинки игровой тематики, фильмов и т.д. Мы очень рады что вы посетили наш сайт, ведь для нас любой зарегистрированный участник является частичкой сайта GTracker.com, спасибо вам что вы с нами, мы будем делать все что бы вы остались с нами на долго. Если у вас есть пожелания/претензии или просто хотите помочь нашему сайту в развитии, то, посетите наш форум, будьте активней, мы нуждаемся в вашей поддержке. Так же вы можете заказывать любой торрент софт, торрент игры, торрент музыку, торрент фильмы абсолютна бесплатно на форуме в разделе "заказы". Заказывайте не стесняйтесь, и в течение 2 дней мы выложим качественный файл который вы искали, искали, но не могли найти. GTracker.com будет развиваться дальше и дальше, конечно с вашей поддержкой. Мы надеемся что вы останьтесь с нами на долго. Посещайте наш сайт каждый день, и только тогда вы станните активный участником сайта.


 World of Warcraft: Cataclysm  



Вы пришли к нам на портал что бы скачать World of Warcraft: Cataclysm торрент но только на нашем торрент трекере Вы можете скачать этот торрент бесплатно, без смс и регистрации. Мы предлагаем только лучший и качественный торрент World of Warcraft: Cataclysm

Название:
World of Warcraft: Cataclysm
Год выхода:
2010
Жанр:
(RPG)
Язык:
Рейтинг:

demo image


 Описание:





World of Warcraft: Cataclysm - новый, уже третий по счету аддон к всемирно известной онлайн-игре World of Warcraft.

Пока взоры Альянса и Орды были обращены к Нордсколу, в глубинах
Подземья, царства стихии земли Пространства элементалей, дремало ужасное зло. Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота,пестуя ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени.
В третьем дополнении к игре World of Warcraft от Blizzard Entertainment
лик Азерота изменится навсегда. Разрушения, которые вызовет Смертокрыл, изменят поверхность планеты и обнажат тайны, которые всегда тщательно оберегались. Игроки заново откроют для себя давно знакомые области Калимдора и Восточных королевств: эти земли жестоко пострадали от катаклизма. Искателей приключений ждут новые опасности и испытания..


Официальный сайт игры: www.wow-europe.com
Данная версия игры подходит для игры как на официальных серверах, так и на неофициальных.
За работоспособность клиента на последних я не ручаюсь.

Инструкция по установке:


1. Устанавливаем игру, смонтировав образ в Daemon Tools.
2. Скопировать папку Cache в папку Data установленной игры.
3. Запустить игру

World of Warcraft: Cataclysm поддерживает потоковую загрузку, и вся игра делится на 3 части:


- Подготовку, красная зона (необходимый минимум, без которого нельзя приступить к игре)

- Подгрузку, желтая зона (когда играть можно, но все новые элементы будут подгружаться)

- Игру, зеленая зона (загрузка почти завершена, остаются некритичные детали).

Т.е. кнопка ИГРАТЬ будет активна как только красная зона будет скачана,
после этого, в то время как вы играете, игра будет подгружать все
остальное что ей надо - это никак не будет влиять на производительность
игры и загрузку канала.

Особенности игры:

Преимущества игры на официальном сервере:

1) Огромное количество людей, играющих как с вами так и против вас.
2) Минимум лагов, "вайпов" и прочих неприятностей... Полноценная тех. поддержка на русском языке
3) Работает все, что заложено разработчиками в игру (скиллы, квесты,
достижения и т.д. и т.п.), соблюдается хоть какой-то баланс между
классами, скилами, рейдовыми подземельями и т.д. на фри шарде все будет
так, как настроит админ...
4) Нет донаторства, т.е. админ сервака не даст вам имбо супер шмотку за ВМЗ...

• Тем, кто играл в старый-добрый RTS Warcraft, неиллюзорно доставляет
бегать по знакомой вселенной и встречать исторических персонажей. Многие
пошли играть в ВоВ только из-за того, что это Варкрафт. То же можно
сказать и про картинку: графика ВоВа — это графика Варкрафта с большим
количеством полигонов.

• Большое количество плагинов, о которых и не подозревают задроты
Lineage и Perfect World. Возможность неограниченной настройки интерфейса
под собственные вкусы, а также встроенный скриптовый язык, позволяющий в
определенной мере автоматизировать процесс, написав макрокоманду и
повесив её на хоткей. Впрочем, с каждым патчем скрипты постоянно
урезаются, дабы «в игру играли игроки, а не компутер». Однако, можно все
ещё написать макрос, при нажатии на который выбрав союзника, будет
кастоваться лечащее заклинание, а если целью будет монстр — то применить
к нему атакующие заклинание, а не выбирая никого — сделать селбафф. Так
же в в игре предусмотрена возможность назначать хоткеи на все спеллы
(кроме пассивных), банки, предметы гардероба и что ещё есть у игрока,
тем самым сильно облегчая ему жизнь. Корейские гриндилки с их вечными
F1-F12 затаив злобу, завидуют.

• Удобное управление и система боя. МОЖНО ПРЫГАТЬ! Более того, бывают ситуации, когда прыжок действительно нужен.

• Возможность незадротского кача, в отличие от линеек и рагнароков, за
счёт выполнения квестов. Впрочем, идейные задроты долбоёбы могут
качаться только на мобах, хотя смысла в этом нет.

• Возможность играть вообще одному, контактируя с остальными игроками
только по необходимости. Что само по себе является парадоксальным
явлением для MMORPG.

• Более-менее приемлемый шмот можно получить за выполнение квеста, или, с
высокой долей вероятности, после смерти любого из боссов (не
обязательно рейд-босса), а не зачищая локацию от мобов с шансом дропа в
ноль целых адин десятых процента.

• Грамотная некорейская система крафта. Сервер может прожить без
крафтеров, игрок может прожить без крафтинга, но по большей части любой
крафтинг так или иначе помогает и доставляет.

• Исходное деление игроков на две команды (Орда и Альянс) с возможностью
невозбранного убиения противника из чужой команды[8]. При этом, в
зависимости от выбранного сервера, противника можно резать либо нигде,
кроме своей столицы (PVE-сервер), либо везде, кроме нубских локаций
фракции противника (PVP-сервер). На официальных серверах в этом плане
творится форменный беспредел, в то время, как на шардах убитые нубы
НЕГОДУЮТ на форуме, приводя в доказательства своей правоты сильные
аргументы: «Это нечестно!», «Сильные должны защищать слабых» и «Давай
встретимся в реале, перетрём». Типичные аргументы PvE-задрота на
форумах: «ПВПшники — чмо по жизни! В жизни из себя ничего не
представляют, их ведь постоянно обижают, вот и ганкают нормальных
игроков, выпускают пар в игре, уроды!». Типичные же аргументы
PvP-задрота: «ПВЕшники — чмо по жизни, чмо и в игре. В жизни ничего не
смогут ответить гопнику и в игре такие же хлюпики». Ну вы поняли в
общем. Сейчас невозбранное ПвП между фракциями присутствует не только в
ВоВе.

• На высоких уровнях игры открывается неизменно доставляющее ПвП
(впрочем, оно доставляет на всех уровнях) и умеренно доставляющие рейды.
В отличие от линейки, где масс ПвП бывает несколько раз в неделю, в
ВоВе можно получать фан от массового мордобоя с утра до вечера
ежедневно.

• После достижения максимального уровня можно нескучно играть ещё около
года, а там появляются и новые дополнения и так до бесконечности.

• На редкость качественная озвучка неписей и персов. В самца и самку
каждой расы встроен ряд шуток, которые произносятся вслух (команда
/silly) и прочих звуковых приколов, (/train, /flirt и т. п.) что-таки
доставляет.

• Достаточно большое количество внутриигровых эвентов, попадаются даже
интересные (например, когда на всех серверах был включен зомби мод и
стало возможным убивать внутри фракции, что привело к такой буре эмоций,
что подобных эвентов, скорее все, игроки больше не увидят).

• Игра P2P (pay to play), что все же немного защищает игрока от быдла и
школоты. А так же отсутствие доната и — благодаря системе экипировки —
невозможность одеться на eBay. Также стоит заметить, что официального-то
доната нет, но есть тысячи сайтов продающих голд за реал, покупая на
которых, игрок совершенно не рискует быть забаненым. Однако голд в игре
не дает каких-либо преемуществ в бою, за него не купишь шмотку или место
в топовой гильдии, так что на баланс такой «донат» не влияет.

• Наличие Арен. Подобного пока не сделали ни в одной другой ММОРПГ.

• Хорошая локализация. Если не верите — попробуйте сравнить с другими
ММОРПГ. Алсо, переводчики старались сохранить приколы разработчиков, в
результате мы имеем, например, достижение Надмозг атакует, аукционеров
Дану и Нуда (в оригинале — Oreely и Yarly) и так далее в том же духе.



• Пасхалки, как-то: несколько прокажённых гномов, шьющих шмотки в
подвале в столице кровавых эльфов. Спят там же, на матрасике. Или
мобы/квест гиверы типа SCRAP-E (Wall-e), Haris Pilton (гламурная
эльфийка из Шатрах-сити), Харрисон Джонс — как и его киношный прототип
полон пафоса, носит шляпу и ненавидит змей. И тонны других пасхалок,
которых с последним обновлением появилось более 9000!

• Не так давно введённая система Achievements, явно описывающая ЩИТО ещё игроку не хватает в этой жизни.

• Няшные ночные эльфийки, кровавые эльфийки и дренейки. Хотя до няшности
тёмных эльфиек из линейки им далеко Надо сказать, субъективный вопрос.
Кое-кого воротит и с эльфиек из ЛА.

Особенности Cataclysm:

Итак, очередной аддон ВНЕЗАПНО рухнул на головы всего ворлдофваркрафт
комьюнити. Игру переставили с ног на голову, в сущности, задействовав из
оригинала только движок и систему управления. Судите сами:

• Талантовые ветки, которые раньше надо было часами медитативно
подбирать, при желании (но не без умения) раскладываются за полминуты.
Очков тупо хватает на ВСЕ, что нужно конкретной специализации, и даже
чуток сверху. Бесполезных талантов тоже почти не осталось.

• Вместо традиционного подхода к квестам («слышь, пацанчик, принеси
десять семок и я тебя зауважаю!»), где игрок по тридцать раз в день
бегал мимо уже убитого злодея, уже спасенной красавицы и уже
возвращенных законному владельцу ворованных плоскогубцев, Близзы сделали
интерактивную меняющуюся по мере прохождения карту в каждой зоне.
Особый лулз ситуации придает то, что по мере прохождения квестов и, как
следствие, смены карты, ваши более слоупочные друзья попросту не смогут
вас в этой локации увидеть, ибо у них она какбэ другая. Проверено ещё в
прошлом аддоне.

• Сами зоны перекроили с изяществом нетрезвого Папы Карло.

• Графику в очередной раз начали активно перерисовывать. Ибо давно пора.

• Разрешили, как в Perfect World, ездить даже в сортир на личном маунте, в любой точке мира, кроме подземелий (и то не всех).

• Перелопатили интерфейс, чтобы нубы на уровне безусловного рефлекса могли его освоить.

• Квесты и места, где их выполнять, показываются везде, даже на карте — разве что персонаж туда не телепортируется.

• Теперь квесты, которые входят в достаточно длинную сюжетную линию, не
нужно сдавать квестодателю за тридевять земель для взятия следующего
квеста в линейке (например уже не будет такого: пошел, убил 10 пауков в
пещере, увидел матку, пошел через пол-карты сдал квест, взял квест на
убийство матки, пришел, пауки отреспились, опять нужно всех убивать).
Теперь окно сдачи квеста и взятия следующего открывается прямо на месте.

• Из игры начисто убрали показатели плюсов к мощи атак и заклинаний с
шмоток, на которые раньше дрочили все, кто умел читать, теперь все
заменили единым параметром, плюс кое-что берется в талантах.

• Куча старых абилок была выпилена (якобы за ненужностью), или
переделана так, что схожа с предыдущими версиями только названием и
иконкой.

• Безжалостная борьба с однокнопочными стилями игры: с первых же уровней
игрока насильно заставляют комбинировать способности под страхом
анального изнасилования даже самыми дохлыми монстрами. Т. н. ротации
стали еще жестче: теперь они могут менять выходные урон/лечение в
секунду в три-пять раз, в зависимости только от скорости нажатия.

• Членство в гильдии дает ништяки, которые надо заработать. Ничего такого, без чего нельзя жить, но полезного много.

• Увеличили количество доступных классов для каждой расы.
Таурены-полодины, гнумы-присты, эльфы крови-воины и орки-маги — это
настолько взаимоисключающие параграфы, что просто пипец. При этом,
скажем, играбельных ночных эльфов-шаманов и андедов-паладинов как не
было, так и нет. Возможно, их введут чуть позже, вместе с
торенами-рогами.

• Более вменяемый сюжет. Мир наконец-то обновился (впервые за шесть
лет), квестовые цепи выстраиваются в сколько-нибудь драматичные события,
градус суровости наконец вырос до уровня Warcraft II—III. По слухам,
доставлять на уровне сюжета будут даже прологи за две новые расы.
Анонимус, вдоволь набегавшись на бета-сервере Катаклизма заверяет, что
прологовые квесты гоблинов доставляют на пятерочку; у воргенов все не
так забавно, но любители готишных пейзажей и фурри будут довольны.

• Новый градус Зла™, противостоящего игрокам. Как и прежде, главной
целью хомячков будет выпил и раздел на шмотки главзлодея (а по пути к
нему еще нескольких сотен рангом поменьше и десятков тысяч миньонов).
Ранее на эту роль пробовались: Древний Бог (2 шт), сбрендивший эльф (2
шт), не желающий учиться на своих ошибках мегадемон (2 шт), никому нах
не сдавшийся Принц на белом мертвом коне, его ЛИЧный жополиз, давший
дуба одноглазый тролль и прочие лузеры, обреченные стать лутом. А теперь
пригласили из второй части стратегии такого персонажа, как
(всего-навсего!) самый старый и могущественный Дракон-Аспект, ударом
окованной башки об землю вызывающий землетрясения, а хлопаньем крыльев —
ураганы (вступительный ролик, где эта скотина во время всовывания
паяльника в жопу забивания гвоздей в шкуру ударом хвоста раскалывает
континет пополам от края до края, как бы намекает). Не то у близзов от
воплей игроков «гони крутого злодея!» совсем голова кругом пошла, не то
готовят что-то неожиданное и интересное (с точки зрения обоснования
того, как 25 бомжей могут распотрошить Смертокрыла на чемоданы из
крокодиловой кожи). Алсо, обещано, что босс этот не будет всё время
отсиживаться в инсте, а временами будет рандомно выбирать локацию
(неизвестно, попадут ли в список столичные города) и пролетать над ней,
устраивая огненный экстерминатус всему, что здесь мирно качалось или
хотя бы пролетало мимо. За смерть от всеочищающего пламени обещают дать
специальную ачивку, видимо как компенсацию за корпсран (пробег в форме
привидения от кладбища до тушки) и счет за ремонт.

Сие чудо можно будет увидеть начиная с 7 декабря. Фаны ждут, затаив дыхание.


Размер: 16.78 GB
Начало раздачи: 19.05.2024
Раздает:  Poof  

     торрент    Просмотров - 6640    Скачан - 1116
Как скачать с сайта
1. Качаем UTorrent отсюда
2. После установки, жмем на ссылку СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ.
3. Сохраняем открывшийся файл.
4. Открываем .torrent файл, выбираем куда скачается фильм, жмем ОК.
5. Качаем.
  Пожалуйста, не останавливайте свой клиент, как только закончилась раздача!

  Пожалуйста, продолжайте сидировать на раздаче как можно дольше!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Torrent Search
Поиск по торрентам
Our Partners







Users Online

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0